Технические характеристики * | Единицы измерения | Данные |
Артикул: | 700125 | |
Бренд, Модель: | TK15-30 | |
Грузоподъемность: | кг | 1500 |
Высота подъёма: | мм | 3000 |
Тип питания : | Аккумуляторная батарея | |
Тип управления : | Сидя | |
Грузоподъёмность : | Q (кг) | 1500 |
Центр тяжести : | C (мм) | 500 |
Уровень сборки : | 2A | |
Шины, передние/задние : | пневма | |
Размер передних шин : | 6.00-9-10PR | |
Размер задних шин : | 16×6-8-10PR | |
Число колес( передние/задние (Х — ведущие) : | 2X / 2 | |
Наклон мачты: вперед/назад : | α/β(°) | 6/10 |
Высота подъёма : | h3 (мм) | 3000 |
Высота свободного подъёма : | h2 (мм) | / |
Высота с опущенной мачтой : | h1 (мм) | 1995 |
Высота с поднятой мачтой : | h4 (мм) | 4030 |
Высота защитной крыши : | h6 (мм) | 2100 |
Высота пола кабины : | h7 (мм) | 1110 |
Габаритная длина : | L1 (мм) | 3130 |
Длина до вил : | L2 (мм) | 2060 |
Колесная база : | y (мм) | 1325 |
Передний свес : | x (мм) | 370 |
Габаритная ширина : | b1 (мм) | 1080 |
Колея: передняя/задняя : | b10/b11 (мм) | 910/930 |
Размер вил : | l/e/s (мм) | 1070×100×35 |
Мин. дорожный просвет мачты : | m1 (мм) | 80 |
Дорожный просвет под рамой : | m2 (мм) | 110 |
Расстояние между вилами : | b3 (мм) | 222~1000 |
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 (захват поперёк) : | Ast (мм) | 3460 |
Радиус поворота : | Wa (мм) | 1890 Движение |
Скорость движения: с грузом/без груза : | км/ч | 10/12 |
Уклон: с грузом/ без груза : | % | 10/12 |
Приводной двигатель : | кВт | AC6.8 |
Подъёмный двигатель : | кВт | DC7.5 |
Зарядное устройство : | В/А | 48/50 |
Аккумуляторная батарея : | В/АЧ | 48/400 |
Вес с батареей : | кг | 2980 |
Тип рулевого управления : | Гидравлический | |
Служебный тормоз : | Гидравлический | |
Тип служебного тормоза : | Ножной | |
Стояночный тормоз : | Механический | |
Шум в кабине оператора : | дБА | 75 |
Рабочее давление для дополнительного гидравлического оборудования, макс. : | бар | 160 |
Максимальная грузоподъёмность 1500 кг, максимальная высота подъема 3000 мм.
Особенности электрического погрузчика:
1.Три тормозные системы обеспечивают необходимую защиту для машины и оператора во время движения и стоянки;
2. Система торможения для движения по рампам обеспечивае дополнительное усилие на колесах, не давая скатиться назад с рампы.
3. Низкое расположение батареи снижает центр тяжести, что способствует лучшему равновесию и повышению остаточной грузоподъемности.
4. Энергосбережение: Фары и сигнальные огни (опционально); шины низкого давления. Автоматический спящий режим для рулевого управления, система управления температурой, увеличение крейсерской мощности.
5. Технология буферизации снижает вибрации при подъема и опускании мачты в крайние положения, что оберегает товар от повреждения и позволяет оператору чувствовать себя комфортно.
6. Небольшое эргономичное рулевое колесо и удобная панель управления обеспечивают оператору удобную и безопасную рабочую среду.
7. Низкий центр тяжести машины одновременно решает проблемы безопасности и улучшает произволдительность за счет установки больших тяговых батарей.
8.Поперечный привод с цилиндричекой зубчатой передачей обеспечивает высокий уровень энергоэффективности, сокращая энергопотери на 25% по сравнению с вертикальным приводом, что продлевает время автономной работы.
9. Безщёточный приводной двигатель (AC) бережёт время и сокращает расходы на обслуживание, отличается повышенной эффективностью и рабочим ресурсом, экономичностью.